Lets (lets85) wrote,
Lets
lets85

Про "Альфа-Банк"

Клиентом указанного банка я стал волею случая - работодатель перечислял з\п на зарплатную карту от "Альфы".      Сервисом был доволен, удобный интернет-банк, удобный мобильный банк. Все круто. В итоге, даже небольшой кредит взял у них, который с опережением в 4 раза по срокам и погасил. Все четко и без вопросов.
Но вот сменился работодатель, выплачен кредит и пришла пора прощаться с банком. Карта активна еще 3 месяца за счет предыдущей работы, ее закрывать не стал. Решил отключить услугу "Альфа-мобайл". 59 рублей в месяц немного, но уже нет смысла - проверять эту карту постоянно не надо. Сказано - сделано, вчера заехал в офис,  написал заявление, консультант его обработала, и через час услуга уже не работала. Молодцы, четко сработали!
А сегодня залез в интернет - банк проверить, ушел ли последний платеж за кредит и вижу такую картину: "Комиссия за услугу Альфа-Мобайл за период с 30.05.2013 по 29.06.2013 Согл.тариф.банка" - и минус 59 рублей. Оп-па, услуга отключена, а денежка ушла.
Само собой, звоню в банк, несколько раз разным специалистам объясняю проблему, в итоге добираюсь до претензионного отдела и составляем претензию. Обещают вернуть деньги в течении 6 календарных дней. И тут довольно четко сработали.
В общем, претензий особо нет, но принцип "ты доверяй, но проверяй" еще никто не отменял.

UPD: Деньги вернули через 2 дня.
Tags: банк
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments