Lets (lets85) wrote,
Lets
lets85

Два огромных дня

8го после работы здорово посидели с коллегами в Килфиш баре. Низкие цены и действительно вкусные блюда и алкоголь. Я был доволен. С коллегами иногда нужно бывает пообщаться вот так, в неформальной обстановке.
Вечером того же дня с женой и другом пошли на празднование дня рождения клуба Торк. И нас реально Торкнуло!!! Столь клевой вечеринки я не посещал года 4 точно.  Играл фанк, соул, техно, хаус, немного дабстепа и трэпа - и это было здорово! Музыка не надоедала, звук просто преотличный, хороший алкоголь... Но самое крутое - это дизайн места. Ничего лишнего, вычурного, гламурного. Все просто, аккуратно и естественно. Провели там всю ночь, почти непрестанно танцуя. Особенно понравилось решение отделения танцпола от барной зоны. Рекомендую посмотреть и посетить.
В 5 утра вышли из клуба. Вот что мне нравится в Питере - белые ночи. Еще не сезон, но в 5 утра уже почти рассвет. Светлое чистое голубое небо. Подсветка у зданий. Город - сказка!
Позавтракали в китайском ресторанчике лапшой, дождались открытия метро и поехали домой. Поспали полтора часа, проснулись и поехали на картинг на другой конец города. Весело покатали - я ездил первый раз, доволен. Надо еще! Прогулка с друзьями и расслабляющий отдых-обед в суши-баре под суши )
Снова домой, полтора часа сна и поездка на набережную для просмотра праздничного салюта. За 4 года жизни в Питере ни разу не смотрел салют. Надо сказать, не много потерял. Салют примитивнейший. Даже в Ставрополе всегда круче стреляли.
Сразу же после фейерверка ливанул сильнейший дождь. Еле успели укрыться,  благо, минут через 20 туча прошла. Поужинали в том же китайском ресторанчике и на последнем поезде вернулись домой.
Сегодня планировали на электричке съездить в курортную зону к заливу, но утренний дождь  решил за нас. Остались дома и навели уборку. Тоже нужное дело )))
На работе был всего два дня назад, но такое ощущение, что минимум недел прошла.
На два предстоящих выходных дня еще планов громадьё!
Главное, не сбавлять обороты. Хочется вновь жить активной жизнью.