July 6th, 2006

Задумался

Фигею....

Когда нахожу в сети что нибудь очень интересное, чосто скидываю ссылку на ресурс своим друзьям. Им же тоже будет интересно посмотреть! Мне тоже часто что нибудь скидывают. Даже приятно, что о тебе помнят.
Так я поступил и вчера, разослал в аське сообщение "многим". Все нормально отреагировали, и лишь одна очень_хорошая_и_близкая_подруга начала наезжать, обидел я ее этим, видите ли. Блин, я понимаю, что она сейчас далеко от дома и ей трудно, но НАХ на мне свои эмоции выражать?????
Не пойму....
Питер

ШТ и она...

Вчера провожали ребят на море - вожатить. Со мной на данное мероприятие пришла и моя девушка. Зачем? Ведь она не любит вожатых.... да и в принципе она не любит все то, что люблю я.... Она это не понимает. Пока провожал ребят, она чуствовала себя "одинокой и покинутой". Я тоже в ее присутствии вел себя не так, как обычно. Она мешает мне быть самим собой :(. Кто то скажет фу, западло быть таким... Да ну вас. Щас еще и с вами поругаемся. Понять как раз никто и не хочет. Всем пофигу. Уже видел....
Блин, просто накипело.
Вчера еще и со своей поругался. Мы разные. Трындец, насколько. Я ей сказал вчера одну кайфовую фразу (спасибо какусу за нее) "Я нужен тебе, чтобы чуствовала себя несчастной". Наверно, мы оч скоро опять расстанемся. Надолго ли? не знаю. Просто с ее уходом в сердце появиться пустота.... И если ее никто не сумеет заполнить, то все скоро вернется на круги своя.
Возможно, я и сам виноват.



А еще я вчера видел аппаратуру, на которой мне придеться летом работать. Я же еду на 21 день вожатым и на 21 день DJем. 4 кило звука.... слюна до сих пор течет. :)
  • Current Music
    Унца-тудунца
Грибы

Спасибки

С утра было гадкое настроение... но день идет и оно постепенно поднимается. Тем более, что этому помогают.
Спасибки:
Какусу (ytilizator) - за то, что она есть и за то, что она такая, как есть.
Эллъ (kaaylin) - за очень кайфовый коммент. Он очень помог.
Морской (morskaya91) - за мой любимый горький шоколад. Вот он - лежит в ящике стола, ждет своего часа

Отдельное спасибо всем создателям клубной музыки. Она тож поднимала сегодня настроение.

ПС. чуть не забыл :). Фирме самсунг, за хорошие колонки :)
  • Current Music
    Клубная